Если что-то интересно, ищи здесь.

воскресенье, 9 августа 2015 г.

Подставка для серег.

Нужная штука для демонстрирования серег. Конечно, ты всегда можешь приобрести сию вещь в магазине. Но мне вот, нравится рукотворение. Возможно, получится не идеально аккуратно, но у этой вещи будет своя изюминка, уникальность. За час, с перерывами на кофе и фотографирование, у меня получилась вот такая подставочка:
 Изначально планировалось использовать проволоку серебряного цвета, но внезапно оказалось, что ее не хватит, а творить хотелось неимоверно, поэтому в ход пошла  медная. Еще для работы понадобятся плоскогубцы, кусачки, круглогубцы, монетка, горячий клей.



Инструментами (ну,или руками) нужно сформовать каркас. Снизу я в произвольном порядке намотала побольше проволоки для утяжеления.
А для устойчивости использовалась монетка, подходящая по цвету и диаметру.

Ее я посадила на горячий клей.
Вот, собственно, и все. Готовую подставку можно обмотать лентой, например, но я оставила, как есть.


Успехов в творчестве!=)

Комментариев нет :

Отправить комментарий