Если что-то интересно, ищи здесь.

среда, 14 сентября 2016 г.

Парочка шалей.

Ку-ку:)
Меня не было тут почти год, но я вернулась! Здесь ничего не поменялось, конечно же, и, надеюсь, не буду больше так пропадать.
Зато я кое-что поменяла в своей жизни. Променяла насиженное местечко за микроскопом на кофеварку! Жаль, кофейная культура в Беларуси не особа развита (пока что), и зарплата стала чуть меньше, но зато удовольствие от работы имею! 

Собственно, к теме сообщения. Я до сих пор вяжу. Уже не так часто распускаю почти готовые изделия, и больше переключилась с игрушек на предметы интерьера, шали, шарфы. И даже кофточки! Так как вяжу я разные вещи, то опыт в чем-то конкретном приходит медленно.
А еще я начала осваивать спицы! Схемы пока еще читать не умею, но с каждым новым изделием прокачиваю уровень.
Так вот, этот пост визуально украсят две фотографии шалей. Они недавние, но уже выгуляны.

Эту я связала из полушерсти:





































 А эта из (полухлопка?) ЯрнАрт Джинс:





































Она чуть полегче и побольше по площади. Ее и как шаль, и как бактус (странное слово, да?) можно носить.
Обожаю этот узор! Заметила, многие в инстаграмме (он там, в правой колонке у меня, загляни) тоже любят этот узор. Да, он прост до безобразия, и так же хорош.
Наверное, все на сегодня?
Сейчас займусь починкой блога, почему-то многое перестало отображаться.
А тебе спасибо за чтение. Если хочешь, подпишись на мой блог, а не хочешь - не подписывайся, но в гости заглядывай :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий